Покраска бампера своими руками

Одной из наиболее часто ломающихся частей автомобиля является передний или задний бампер, поэтому их необходимо ремонтировать и перекрашивать. В современных автомобилях бамперы очень хрупкие, поскольку это наиболее выступающие части, достаточно слегка удариться о твердый снег, и на них уже появляются сколы и трещины. Кто-то устанавливает трубки-кенгурятники, которые создают защиту для кузова автомобиля, но вредят или самому водителю, так как такие трубки выдерживают сильный удар и не сминаются, и в результате водитель получает удар, или трубка-кенгурятник наносит серьезные повреждения другому автомобилю в случае столкновения. Поэтому запрещается устанавливать кенгурятник.

Причины для покраски

Бампер должен быть окрашен в следующих случаях:

  • Автомобилю уже много лет, и пластиковые бамперы не обесцвечиваются и не ржавеют, как листовой металл кузова, но отслаивающаяся краска постепенно сходит различными кусками.

    Покраска бампера своими руками

  • Бампер наиболее уязвим для повреждений при столкновении. В таких случаях следует либо купить новый и покрасить его, либо отремонтировать старый, если это возможно.

    Покрасьте свой собственный бампер

  • Некоторые водители замечают, что даже после покупки нового автомобиля краска начинает отслаиваться от бамперов. Это может быть связано с неправильной технологией в процессе покраски или качеством краски.

    Покрасьте свой собственный бампер

Как красить бамперы: способы

Существует несколько различных способов покраски бамперов:

  • щетки (можно использовать для невидимых участков, так как видимые пятна заметны);

    Покрасьте свой собственный бампер

  • баллончик (один из популярных и простых способов нанесения лакокрасочного материала);

    Бампер своими руками

  • краскопульт (для распыления краски необходимы компрессор, шланг и пистолет).

    Ручная роспись бамперов

В некоторых крупных автомобильных компаниях существует метод, при котором детали окунают в ванну с краской. Этот метод используют производители дорогих автомобилей (Ferrari, Lamborghini и т.д.). Даже АвтоВАЗ, говорят, экспортируемые в Индию автомобили окрашивал подобным образом. На внутреннем рынке этим методом окрашиваются автомобили ВАЗ.

Материалы и инструменты для покраски своими руками

Такая работа, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками не влияет на работу двигателя и других деталей, поэтому она под силу неопытному новичку. Очевидно, что новичку не стоит браться за ремонт двигателя и другие сложные работы по капитальному ремонту в одиночку. Чтобы обеспечить качественный результат, соблюдайте технологию и используйте следующие материалы и инструменты:

  1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). К ним относятся перчатки, респиратор или противогаз, комбинезон (спецодежда).
  2. Обезжиривающие жидкости.
  3. Грунтовка.
  4. Замазка. Желательно, чтобы шпаклевка содержала стекловолокно.
  5. Наждачная бумага. Шлифовка наждачной бумагой до и после грунтовки. Следы от шлифовальной бумаги: P120, P180, P220, P500 и P800.
  6. Электрическая шлифовальная машина.
  7. В зависимости от того, как вы будете красить, вам понадобится емкость или распылитель.
Читайте также:  ЭКТО

Ручная роспись бамперов

Ручная роспись бамперов

Последовательность работ при покраске бампера своими руками

Малярные работы — это не та работа, которую можно делать вскользь, хотя многие так думают. Необходима определенная последовательность, чтобы краска потом не стекала:

  1. Подготовительная работа.

    Ручная роспись бамперов

  2. Шлифовка.

    Роспись бампера ручной работы

  3. Начинка (шпаклевка).

    Роспись бампера ручной работы

  4. Нанесение грунтовки.

    Роспись бампера ручной работы

  5. Шлифовка после грунтовки.

    Роспись бампера ручной работы

  6. Наконец, нанесение краски.

    Роспись бампера ручной работы

Шаг №1 Подготовительные работы

  • После демонтажа, если вы красите старый бампер, тщательно вымойте его с моющим средством (Фейри, Каппа и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть смола, которую невозможно удалить, аккуратно удалите ее ножом или зубилом.
  • После мойки и механической очистки используйте растворитель, предпочтительно WITE SPIRIT или Thinner 646. Старую краску следует удалить шпателем. Если его трудно удалить, вы можете легко избавиться от старой краски даже с антигравийным покрытием с помощью специального растворителя, например, VIKA 0,5 л. Необходимо нанести этот раствор кистью несколько раз и подождать 10 минут, после чего шпателем он легко снимется.
  • Такие специальные средства для смывки старого лака, как VIKA или BODY, требуют осторожного обращения. А именно, обязательно нужны резиновые перчатки, потому что он обжигает кожу и ужасно пахнет.
  • После удаления старой краски смойте ее сухой ветошью, и только потом промойте все растворителем.

Шлифовальные работы

  • Некоторые люди просто используют механический метод для удаления старой краски и старой грунтовки. Однако использование дрели или отвертки со скребком приведет к повреждению самого пластика. Поэтому для удаления старой краски лучше использовать химические средства.
  • Однако тем, кто хочет использовать механический метод, понадобится шлифовальная машина. Сначала отшлифуйте грубым наждачным кругом с зернистостью 120. Если есть царапины, сгладьте их камнем, удалите все заусенцы.
  • Если вы обнаружили средние и микротрещины, их можно заварить обычным паяльником. Более крупные трещины завариваются с обеих сторон продольными электродами.

Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)

  • После полной очистки, обезжиривания и шлифовки трещин приступают к заполнению. В процессе шлифовки появятся трещины. Шпаклевка заполнит их, и поверхность станет гладкой. Шпатлевка с добавлением стекловолокна является преимуществом. Такая шпаклевка не схватывается и после высыхания образует укрепляющий слой.
  • Когда шпаклевка полностью высохнет, отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 120.
  • После шлифовки нанесите второй слой финишной шпаклевки. Еще раз отшлифуйте финишную шпаклевку, но уже мелкой наждачной бумагой, P 220. Отшлифуйте всю поверхность шлифовальной машиной или вручную.
  • На этом этапе мы должны очистить всю поверхность компрессором и обезжирить ее. После обезжиривания мы обрабатываем его антисиликоновым средством. Подготовительные работы по нанесению грунтовки завершены.
Читайте также:  Где находится предохранитель на омыватель лобового стекла

Шаг №3 Грунтование бампера

  • Перед нанесением грунтовки наденьте маску или респиратор и защитные очки. Возьмите грунтовку для пластика и нанесите ее на всю поверхность бампера. Как правило, грунтовка для пластика быстро сохнет. Поэтому сразу же подготовьте пистолет и вымойте его от первой грунтовки. Загрунтовать акриловой грунтовкой.
  • Наносите грунтовку слоями, шаг за шагом. После нанесения первого слоя подождите, пока он высохнет, затем нанесите его повторно и сгладьте все неподходящие участки. И так мы делаем несколько раз. Каждый последующий слой следует наносить, как только предыдущий достиг матового цвета.
  • В завершение нанесите верхний слой грунтовки. Если грунтовка густая, немного разбавьте ее растворителем.

Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя

  • Подождите 1 день после нанесения последнего слоя праймера. Если у вас в гараже есть машина, которая излучает инфракрасные лучи и нагревает его, он может высохнуть за 3 часа. С такой машиной все слои грунтовки высохнут.
  • Для шлифовки вам понадобится шлифовальная машинка и наждачная бумага P320-P400. После шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой P400 все неровности грунтовки будут удалены.
  • Рекомендуется не шлифовать шлифовальной машинкой торцы бампера, а делать это вручную. Машина может повредить слои грунтовки.
  • После шлифовки снова нанесите грунтовку и, когда она высохнет, отшлифуйте наждачной бумагой P500. Затем продуйте его компрессором и обезжирьте.

Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски

  • Краска наносится в несколько слоев.
  • Если есть пролитые вещества, между нанесениями протирайте поверхность сухой тканью или бумагой.
  • Затем нанесите лак, также в несколько слоев, и подождите, пока он высохнет, либо естественным путем, либо с помощью нагревательных приборов.

Покраска нового бампера

Новый бампер также следует подготовить к покраске, тем более что новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые необходимо удалить. Они также могут быть частично повреждены при транспортировке.

  1. Шаг 1: Возьмите наждачную бумагу № P800 и начните шлифовать. Новые детали имеют некоторые заусенцы, которые необходимо удалить.
  2. Шаг №2: Обезжирьте новый отшлифованный бампер с помощью заводского транспортировочного масла.
  3. Шаг №3. Начните грунтовать двухкомпонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть. Наносите второй слой после того, как первый слой станет матовым. Для новичков мы рекомендуем приобретать грунтовку уже предварительно смешанную, так как она требует соблюдения определенных пропорций.
  4. Шаг №4 Отшлифуйте наждачной бумагой (наждак), от P500 до P800, загрунтованный слой. Этот раствор обеспечивает тщательную адгезию грунтовки к пластику.
  5. Шаг №5 Сдуйте крошки с помощью компрессора.
  6. Шаг №6. Обезжирьте растворителем.
  7. Шаг №7. Нанесите бузу и краску слоями. Подождите 15 минут между нанесениями.
  8. Шаг №8. Нанесите глянцевый лак.
Читайте также:  Радиатор автомобильного кондиционера

Покраска бампера баллончиком

Довольно распространенный метод нанесения краски из баллончика. Перед использованием пистолета также проводится вся подготовка изделия и т.д.

Перед использованием баллончик следует встряхивать не менее 3 минут. Краска также наносится слоями. Расстояние баллончика от окрашиваемой поверхности определяется опытным путем, обычно 20-25 см. Подождите около получаса перед нанесением второго слоя.

Полезные советы

Чтобы быть довольным работой, сделанной своими руками, вот несколько советов:

  • Красьте в умеренно теплом помещении без сквозняков. Если есть сквозняк, то, естественно, на окрашенные детали попадет песок, пыль, что значительно усложнит работу.
  • Независимо от того, новый или старый бампер, его следует вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, слой жира не будет прочно держаться на пластике, и новая краска очень быстро потрескается и отслоится.
  • Для обезжиривания необходимы влажные и сухие салфетки.
  • Не используйте фен для ускорения высыхания грунтовки, краски и лака. Естественная сушка лучше.
  • Прочитайте инструкции и рекомендации по работе с красками и лаками. Обычно они содержат полезную информацию, особенно для новичков.
  • Если есть какие-либо разливы, уберите их. Очистите участок влажной непромокаемой тканью и отполируйте его.

Сколько стоит покрасить бампер

В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость варьируется от региона к региону. В среднем на 2018 год для среднебюджетных автомобилей цена покраски составляет 4-10 тысяч.

Стоимость на материалы зависит от:

  • тип краски и лака;
  • цвет краски (есть очень редкие цвета, которые трудно найти или сделать).

Реставрация старого бампера. Приятного просмотра.

  

В этом видео показан процесс покраски бампера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомеханик.ру